Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 15:33   #1007
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Хм... Первое что пришло на ум:

заведи две каких нить переменных (допустим mouse_downed, и size) равные нулю. При нажатии на кнопку пикаешь место. Пока держишь кнопку переменную size увеличиваешь на MouseYSpeed() (допустим что так, и введи ещё ограничение по размеру) и одновременно переменная mouse_downed пиравнивается к единице. После того как отпустил кнопку делаешь условие типа if (mouse_downed=1) then и в этом условии уже делаешь свой цикл for i=траляля to size и в нём создаёшь как хочешь деревья. В конце условия не забудь mouse_downed приравнять к нулю. Вот как то так, тупо но должно работать.

вот приблизительный код.
...
if mousedown(1) then
    if mousehit(1) then ... (пикаешь место)

    size = size + mouseyspeed()
    if size>25 then size = 25    

    mouse_downed = 1
end if

if mouse_downed = 1 then
    for i = траляля to size
         ...(создаёшь деревья)
    next
end if
...
Палками не бейте, написал первое что пришло в голову


UPD. ой, что то не так как то прочитал задание. Сделал увеличение радиуса мышкой, а не плюсом. Ну с плюсом будет приблизительно так же, только увеличиваться size будет не на MouseYSpeed, а на любую твою цифру при нажатии на плюс.

...
if mousedown(1) then
    ... (пикаешь место)

    if keyhit(какой там код у плюса не помню) then size = size + 1

    mouse_downed = 1
end if

if mouse_downed = 1 then
    for i = траляля to size
         ...(создаёшь деревья)
    next
end if
...
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием