Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 12:56   #267
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Вот так:
Player.js
// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду
var moveSpeed float 2;
var 
turnSpeed float 90;

private var 
_controller CharacterController;
private var 
_thisTransform Transform;


// Получаем контроллер
_controller GetComponent(CharacterController);

// Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент
_thisTransform transform;



function 
FixedUpdate()
{
    
// Рассчитываем позицию 
    
_controller.Move(_thisTransform.forward moveSpeed Time.deltaTime Input.GetAxis("Vertical") +
                    
Vector3.down 10.0 Time.deltaTime);

    
// Рассчитываем поворот
    
var rot Quaternion Quaternion.AngleAxis(
        
turnSpeed Time.deltaTime Input.GetAxis("Horizontal"), Vector3.up);
    
_thisTransform.rotation *= rot;
}

@
script RequireComponent (CharacterController
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (02.09.2010)