Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 19:45   #1015
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Плохо Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Через текстурные координаты - фигня. Получается каша. Имхо: Есть только два вменяемых но ресурсоёмких способа текстурить ландшафт. Рисовать на блице ландшафт через маску тоже геморрой при том размер тексы ограничен и слоев только 8.
1) Многослойный мешевый террейн на в котором местность раскрашивается путем увеличения альфа канала вершин верхних слоев. На каждом слое своя текстура. В дальнейшем при сохранении хитрозадым алгоритмом сохраняются только видимые участки. Тоесть он обрезает ненужные. Сам делал. Картинка прикольная, но алгоритм не придумал). Для блица - тормозной и ограниченный способ который тем не менее выдает неплохую картинку. Карта правда будет жестко ограниченна размерами. У меня вроде было 180х180(если память не изменяет).
2) Тайловый террейн. Это тоже тормозной способ. Но карту можно зациклить(хотя кому в наш век оно надо?).
Вообще как показывает практика для стратегий его можно и моделить. При должном навыке можно неплохую карту забабахать. На мой взгляд- самый лучший способ.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием