Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 15:21   #9
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Mesh и нормали (освещение)

Да не это все из за точечного источника света. Если его отдалить на более высокое расстояние, то будет менее заметна разница между цветами треугольников. Как я понял - в режиме FlatShaded освещение для полигона рассчитывается используя одно направление точечного источника света. Для другого полигона той же грани куба угол между направлением источника света и нормалью уже будет другой. Из -за этого и различие в освещенности треугольников одной и той же грани. От этого эффекта избавит направленный источник света или выключение режима FlatShaded.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием