Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 23:49   #1020
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Можешь удалять все, что сделал.

Function CreateTree2(x1#,y1#,z1#,P1#,YA1#,R1#)
Function CreateTree3(x1#,y1#,z1#,P1#,YA1#,R1#)
Function UpdateTree1()
За такое долго время программировании давно пора понять, что должна быть одна функция создания дерева, апдейта дерева, удаление, независимо от меша и любых других параметров. В коде должно быть все учтено.

For b.Tree1 = Each Tree1
For c.Tree2 = Each Tree2
For d.Tree3 = Each Tree3

Next
Next
Next
И что это даст? Ты понимаешь, что ты делаешь?

Ты изначально добавил траблы себе. Почему бы не хранить название меша в типе? А самое главное не завести папку в игре, где будут записаны типы деревьев, со всеми параметрами? И при запуске двига не читать эту папку для создания банка данных? Пока не поймешь, как делать код "правильно" нет смысла делать игры.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
LLI.T.A.L.K.E.R. (05.09.2010), tormoz (04.09.2010)