Можешь удалять все, что сделал.
Function CreateTree2(x1#,y1#,z1#,P1#,YA1#,R1#)
Function CreateTree3(x1#,y1#,z1#,P1#,YA1#,R1#)
Function UpdateTree1()
За такое долго время программировании давно пора понять, что должна быть одна функция создания дерева, апдейта дерева, удаление, независимо от меша и любых других параметров. В коде должно быть все учтено.
For b.Tree1 = Each Tree1
For c.Tree2 = Each Tree2
For d.Tree3 = Each Tree3
Next
Next
Next
И что это даст? Ты понимаешь, что ты делаешь?
Ты изначально добавил траблы себе. Почему бы не хранить название меша в типе? А самое главное не завести папку в игре, где будут записаны типы деревьев, со всеми параметрами? И при запуске двига не читать эту папку для создания банка данных? Пока не поймешь, как делать код "правильно" нет смысла делать игры.