Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2006, 11:25   #4
radiantstudio
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 39
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Типы в типах. ???

Рабочий код немогу выдернуть, много лишнего. Пока с этими типами разбирался ещё всякой ерунды наворотил.
Вот основа

[/code]
Type missile; Raketa
Field trail_handle
End Type

Type sTrail ;Shleif
Field trail.typetrail
End Type

Type typetrail
Field v1,v2,alpha#
End type
;создаём новую ракету
P.missile=New missile
k.strail=new strail
P\trail_handle=Handle(k)

;в функции Перебераем всё ракеты
for P.missile=Each missile
;находим шлейф данной ракеты
k.strail=Object.strail(P\trail_handle)
;удлинняем шлейф
k\trail.typetrail=new typetrail
k\trail\v1=...;добавляем вертекс
k\trail\v2=...;и ещё вертекс
next

;Это в функции обновления шлейфа
for k.strail=Each strail ;перебераем все шлейфы
for k\trail.typetrail=each typetrail ;пербираем все вертексы шлейфа
;сдесь я изменяю альфу вертекса текущего шлейфа
VertexColor k\surf,k\trail\v1,255,255,255,k\trail\alpha
VertexColor k\surf,k\trail\v2,255,255,255,k\trail\alpha
k\trail\alpha=k\trail\alpha-0.01
next
next
[code]
Перебор типа typetrail хранящийся в типе strail я правильно делаю?
И обращение через handle и object ???

А ошибка вылазит на Renderworld в тот момент когда я выпускаю вторую ракету до уничтожения первой.
(Offline)
 
Ответить с цитированием