Тема: HGE вопрос
Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 16:55   #10
Morganolla
Бывалый
 
Аватар для Morganolla
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений
(для 245 пользователей)
Ответ: HGE вопрос

Столкнулся со странным багом:
в одном месте оператор hge->Gfx_RenderQuad(&q); (отрисовка четырехугольника)
при релиз-построении нормально рендерится , а при дебаг подвешивает программу. Причем если релиз запускать автономно ( вне студии) то тоже вешает. В чем дело??????????
В других местах такие операторы работают нормально.

чем отличается построение в релизе и дебаге?

единственно могу сказать, что в этом месте четырехугольник принадлежит динамически созданному объекту (через new), а в других ... статическим глобальным...
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
(Offline)
 
Ответить с цитированием