Тема: Deathmatch RPG
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2010, 19:22   #11
Eggis
AnyKey`щик
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 19
Написано 3 полезных сообщений
(для 8 пользователей)
Ответ: Deathmatch RPG

Так, я практически настроен на дальнейшую работу над проектом. Немного подумал, поглядел на ошибку OutOfMemory, на показатели монитора памяти в WTK и пришёл к выводу, что движок надо писать самому (хотя бы отчасти). Дикие лаги просто оттого, что на телефоне отрисовывается дофига объектов (> 600), а мы видим, ну... мало, короче.

Далее, повторение фразы вслух сотни раз: "Вызывайте repaint только когда это _реально_ необходимо" - тоже дало свои результаты, я понял, что перерисовывать надо только часть экрана. (Кстати, как это? clip+тот же repaint?)
Вопрос такой: можно ли удалять спрайт? Т. е. не "замазывать" его поверх тайлом, а именно удалять? Хотя, что-то мне подсказывает, что такого не бывает.

В-общем, если есть какие-то идеи по оптимизации (особенно интересует частичное перерисовывание экрана), то очень хотелось бы их услышать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием