Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 06:46   #2
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: алгоритм игры "Match3"

Для элементов (TItem) можно сделать аналогичный тайловому массив TItems[8,8].
Для них же можно сделать отдельно координаты рисования, которые будешь менять при анимации перемещения. А реальными "координатами" будут индексы в массиве, по ним проверку соседей делать.
Можно ещё сразу сделать "конечные координаты", которые будут представлять собой индексы в массиве для ячейки, которую займёт элемент после прекращения движения.
И после завершения можно текущие приравнять конечным.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
JeanWinters (25.09.2010)