Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 19:01   #224
Dzirt
Элита
 
Аватар для Dzirt
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,800
Написано 958 полезных сообщений
(для 3,833 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Возможно у тебя код в два файла а переменная SoundsOfLevel не относится к глобальным.
Попробуй добавить в начало кода
Global SoundsOfLevel
а вообще...сейчас подожди минутку,я тебе семпл накатаю.

Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()

LevelSound=LoadSound("kombo.ogg")
LoopSound LevelSound

GameOverSnd=LoadSound("gong.ogg")

SoundsOfLevel=PlaySound (LevelSound)


While Not KeyHit(57)
	Flip
	Text 10,10,"Press space to kill player"
Wend


;Вот ты нажал спейс и все нормально работает.....звук тот что был в лупе остановился
;а тот что должен игратся при смерти плеера играется.
GameOver=1

If GameOver=1 Then
	Cls
	StopChannel (SoundsOfLevel)

	Flip
	EndSound=PlaySound (GameOverSnd)
	Delay 12000
	End
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
PackegerX (14.09.2010)