Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 01:01   #1032
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от Ganociy Посмотреть сообщение
Блин... У меня блитцевский куб (CreateCube). СОздал куб, ScaleEntity cube... А потом (из учебника автомата по физ-х' у брал функцию создания тримеша) BodyCreateMesh(cube, 30). И (_|_) ...
Качу динамический шарик на на тримеш-куб, а шарик проходит через куб. Без маштабирования всё коллизится. Я через RemoteDebugger проверял в чём собака зарыта, так физ. оболочка меньше оболочки куба.
Скейли тот меш,
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием