Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 03:24   #1
kdm
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 20
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Создание карт

Задался вопросом создания карт. Если выбирать готовый редактор, то не понятно, создавать геометрию там можно, но как различать потом где что. Если нужно на карте поместить переключатель (квадрат какой-нибудь), чтобы при подходе к нему и нажатии кнопки, что-то произошло. Можно помечать квадрат уникальным именем и внутри игры воспринимать имя и запускать нужные действия. Или можно редактировать отдельно файл с информацей (координатами), где что находится и как что расценивать (тоже недавно в голову пришло), но имхо не туда. Писать собственный редактор, который и геометрию и дополнительную информацию делает, напряжно (геометрию надо еще и тогда самому загружать).
Подскажите, традишинал вей.
Хотелось бы, чтобы этот способ позволял размещать сложные трехмерные зоны для патиклов с хорошей простотой (к примеру, я предполагаю, что можно мешем это делать внутри редактора).
Не трольте, сам порой не знаю, что пишу, не спец.
(поиск дал только одну тему с туториалом, где боксы размещаются).
(Offline)
 
Ответить с цитированием