Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 04:36   #2
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Создание карт

так делаетсо:
1) В максе моделлишь основу уровня: стены полы потолки, статические(!) объекты, текстуришь, лайтмаппишь, экспортишь в b3d.
2) Открываешь свой редактор и загружаешь туда этот статический уровень. Далее загружаешь динамические объекты (например бочки, ящики физические, рычажки за которые игрок будет дёргать и т.п, назначаешь им всякие значения ). В редакторе же обозначаешь точку в которой игрок будет стартовать.
3) Сохраняешь всё это в свой формат. Такой XML файлик, в котором прописаны положения объектов, значения, пути к мешам.

Но если влом редактор писать для расставляловки, можешь взять готовый какойнить XWorld3d (советую, кошерный для блица) там и параметры можно объектам назначать.
http://www.freewebs.com/kefir/index.html#xworld
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
kdm (17.09.2010), Nex (16.09.2010)