Хочу вернуть купленный gamepad
Купил 13 дней назад gamepad. Решил, что он мне нужен. Геймпад от какой-то фирмы logic3. Как и следовало ожидать, на их офф. сайте (да и вообще нигде) никакой инфы об этом геймпаде нету. Модель:
PS3 Stealth GamePad - ChromePS903X
Как и следовало ожидать, большинство игр его не увидели. На что я скачал эмулятор геймпада xbox и успешно подружил игры с новым <тавтология>.
Поиграв я понял, что геймпад мне нафиг не нужен. Ну неудобно мне. Хочу сдать обратно в магазин (сегодня, как видите, последний день). Девушка в справочной сказала, что нужно заключение сервисного центра, что геймпад находиться в надлежащем состоянии. Как вы понимаете, никакого СЦ этой неизвестной фирмы у нас нету. Девушка сказала, что в таком случае надо просто вернуть в магазин. Но вот в чём дело: там они будут как-то проверять, был ли товар в эксплуатации. Все чеки, упаковки, бумажки я сохранил, товар выглядит как при покупке (пару раз падал, но никаких царапин или прочих дефектов). Могут ли они определить, что товар подключался к компьютеру и помогал (вернее мешал) мне играть в игры? Есть ли у них какие-то способы для определения (я сомневаюсь) и стоит ли тогда вообще относить к ним геймпад, учитывая, что я заболел?
__________________
осталось 7
|