Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2010, 13:18   #9
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?

Один вопрос: где ты там увидел воксели?))
Нецелесообразность использования вокселей по пунктам:
  • Нет приспособленного для работы с ними железа
  • Работа с ними требует ОГРОМНЫХ ёмкостей памяти
  • Трудности текстурирования (если 1 воксель хранит свой цвет, то обрабатываемый/хранимый массив данных существенно возрастает)
  • Несовместимость с существующим конвеером производства 3д контента (читай: придется переучивать миллионы художников)
  • Несовместимость с существующими шейдерными эффектами (за исключением пожалуй пост-эффектов) - нормалмэппингом, POM
  • Практически полное отсутствие алгоритмов анимации

Outcast: игра 1999 года, тогдашние процессоры могли состязаться с видеокартами в скорости рендера (если мне не изменяет память), тогда были рождены воксели и тогда же они умерли - пришли видеокарты, которые оказались значительно более удобным способом рендера нежели процессор.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Taugeshtu за это полезное сообщение:
Amatsu (18.09.2010), Gector (18.09.2010), Mr_F_ (18.09.2010), St_AnGer (18.09.2010)