Сообщение от Taugeshtu
Один вопрос: где ты там увидел воксели?))
Нецелесообразность использования вокселей по пунктам: - Нет приспособленного для работы с ними железа
- Работа с ними требует ОГРОМНЫХ ёмкостей памяти
- Трудности текстурирования (если 1 воксель хранит свой цвет, то обрабатываемый/хранимый массив данных существенно возрастает)
- Несовместимость с существующим конвеером производства 3д контента (читай: придется переучивать миллионы художников)
- Несовместимость с существующими шейдерными эффектами (за исключением пожалуй пост-эффектов) - нормалмэппингом, POM
- Практически полное отсутствие алгоритмов анимации
Outcast: игра 1999 года, тогдашние процессоры могли состязаться с видеокартами в скорости рендера (если мне не изменяет память), тогда были рождены воксели и тогда же они умерли - пришли видеокарты, которые оказались значительно более удобным способом рендера нежели процессор.
|
в восьмом посте конечно нет вокселей привёл пример современной игры.
если в 1999 году сделали такое на тех процессорах с той памятью ,то сейчас можно сделать намного лучще ! ведь так?
