Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2010, 16:46   #13
polopok
Знающий
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 201
Написано 53 полезных сообщений
(для 75 пользователей)
Ответ: [?] Voxsels ... воксельная графика !?

Сообщение от Taugeshtu Посмотреть сообщение
Один вопрос: где ты там увидел воксели?))
Нецелесообразность использования вокселей по пунктам:
  • Нет приспособленного для работы с ними железа
  • Работа с ними требует ОГРОМНЫХ ёмкостей памяти
  • Трудности текстурирования (если 1 воксель хранит свой цвет, то обрабатываемый/хранимый массив данных существенно возрастает)
  • Несовместимость с существующим конвеером производства 3д контента (читай: придется переучивать миллионы художников)
  • Несовместимость с существующими шейдерными эффектами (за исключением пожалуй пост-эффектов) - нормалмэппингом, POM
  • Практически полное отсутствие алгоритмов анимации

Outcast: игра 1999 года, тогдашние процессоры могли состязаться с видеокартами в скорости рендера (если мне не изменяет память), тогда были рождены воксели и тогда же они умерли - пришли видеокарты, которые оказались значительно более удобным способом рендера нежели процессор.
в восьмом посте конечно нет вокселей привёл пример современной игры.
если в 1999 году сделали такое на тех процессорах с той памятью ,то сейчас можно сделать намного лучще ! ведь так?
(Offline)
 
Ответить с цитированием