Ответ: выбор движка
Насколько я понял некто Лоран (Laurent из Metz, France, разработчик SFML) пока не торопится вводить VBO, т.к. это снизит гибкость движка для 2Д спрайтов. А в Блицмаксе есть VBO?
И еще вроде готовится версия 2.0 движка (щас пока 1.6) , где будет более оптимизированная система рендеринга...
В принципе движок позволяет самому легко вводить VBO в своем коде, если это нужно. И если поглубже изучить ЖеЛе, то можно самому оптимизировать свою программу.
Можно делать шейдеры на GLSL. Делать крутые пост-эффекты.
SFML поддерживает сетевые ф-ии для сетевых игр, HTTP and FTP internet protocols
ОС -Windows,Mac,Linux.
Звуковой модуль базируется на OpenAL и поддерживает массу форматов.
Поддерживает многопоточность и мютексы..ы...ы... гы..ыы..ы
Позволяет делать многооконные приложения.
Легко интегрируется в системные ГУИ типа Qt / MFC / wxWidgets / Win32 / X11 / ..
Движок беспорно современный и перспективный для 2 Д игр или для написания своего двига на ЖЛ.
Это краткий обзор... Дружно похлопаем мне любимому.
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
Последний раз редактировалось Morganolla, 19.09.2010 в 15:51.
|