Используй для текстуринга
BodyPaint 3D.
Я недавно на него перешел, комбинируя с фотошопом.
Создаешь модель, делаешь развертку (главное чтоб разные детали небыли впритык), запекаешь развертку на текстуре, сохраняешь ее в psd и экспортируешь модель в 3ds.
Открываешь ее в BodyPaint, нажимаешь N+E(раскладка должна быть ENG) для отключения освещения (чтоб тени не мешали). Настраиваешь кисть (огромный плюс, если есть планшет, можно на параметры кисти повесить датчик давления) и просто рисуешь по модели.
Зажимая Alt можно передвигать и вращать камеру.
Я в восторге от этой программы. Времени на создание текстуры уходит раза в 3 меньше.
Качество текстуры выше, ибо ты сразу видишь как выглядит текстура на модели (прощайте искажения и стыки текстур).
И да... в отличии от последних фотошопов, BodyPaint не требовательна к железу. На простеньком железе, летает.
Uploaded with
ImageShack.us