Сообщение от Prikol
Кстати на счёт реалестичности текстур, есть ли у кавонибуть уроки или какая другая информация по этой проблеме ?
|
Не ну сам посуди, чтобы текстура была реалистичная - это должна быть фототекстура. Можно передирать её прямо с фоток реальных пушек, не забывая конечно удалять с них отражения и блики.
На счёт спекулярки. Попробуй раздобыть текстуру с белыми цараминами металическими на сером фоне. и кинь бездумно на модель. потом подотри царамины где надо их быть не должно. Вот тебе и спекулярка) Ещё на серый фон можно попробовать добавить какуюнить текстуру с потёртостями, затёртостями.. нутыпонел
Ещё в 3d-coat есть функция рисовать спекуляр прямо на модели и видеть конечный результат блестящий сразу.