ахххахаха, текстурка дерева нарисованая на текстуре равной размере карты. ахаха... это чтото новенькое
(сам я тормозов не заметил)
|
а чему там тормозить? трем текстурам?
наверно напишу ещё немножко. По поводу колизий.
Создаёт тип для обьектов. который будет содержать его позицию, размер, текстуру, которую рисовать.
При передвижении игрока проверяем сначала, не соприкаснётся ли он с каким либо из обьктов из нашего списка. если соприкосается тогда ограничиваем движение в сторону соприкасания.
текстура обькта должна содержать только сам обьект. а не куеву тучу пустого места.
По поводу отрисовки на заднем или на переднем плане. ну первое что приходит в голову - сортировать обьекты взависимости от позиции в отдельный список. и потом отрисовывать этот список