ахххахаха, текстурка дерева нарисованая на текстуре равной размере карты. ахаха... это чтото новенькое
|
ну какбе там 1 дерево просто для теста - это будет текстура "верхнего слоя" - тоесть деревья, дома, горы и т.д. Тоесть все обьекты "выше земли" и в зависимости от того должен быть игрок за ними или перед ними она будет менятся местами с текстурой игрока в очереди вырисовки...
Если ты заметил у меня игрок не двигается - двигается вся карта а игрок стоит на месте, включается только его анимация, поэтому размер текстуры "верхнего плана" должен быть такимже как и размер земли, чтобы избежать излишней нагрузки на процессор при вычеслении точных позиций всех обьектов... Мне так кажется во всяком случае...
1)Если игрок ближе к камере чем дерево, мы сначала рендерим игрока, потом рендерим дерево. Иначе рендерим дерево, потом игрока.
|
Я так понял что под камерой ты имеешь в виду центр экрана, в моем случае? Но тогда все обьекты "Верхнего слоя" должны быть не на одной текстуре а на разных и у каждого такого обьекта должны будут высчитыватся точные координаты в каждом цыкле программы... Не будет ли нагрузка на процессор слишком велика в данном случае (думаю что на одной карте у меня может быть до нескольких тысяч обьектов)
Спасибо сейчас проверим.