xD обьект перекрывает игрока, координаты игрока по Y меньше чем нижняя грань объекта. это самое елементарное.
Не будет ли нагрузка на процессор слишком велика в данном случае (думаю что на одной карте у меня может быть до нескольких тысяч обьектов)
|
ты что собрался 9000+ обьектов рисовать одновременно на экране?
Но тогда все обьекты "Верхнего слоя" должны быть не на одной текстуре а на разных и у каждого такого обьекта должны будут высчитыватся точные координаты в каждом цыкле программы.
|
ну какбэ об этом я и говорил в своём первом посте.в хорошо детализированой сцене на экране будет максимум 100 обьектов. расчёт их координа (простая опрерация сложения+ может немножко умножения) ровно никак не отражатся на производительности.
она будет менятся местами с текстурой игрока в очереди вырисовки...
|
ага, а если дерево находится рядом с горой, и игрок решил зайти за дерево, то что будет? игрок будет под горой чтоли?
Думайте товарисчъ, больше думайте