Я нашел на форуме тему
http://forum.boolean.name/showthread...5+%ED%E5%E1%EE, в которой есть эта вещь, но там обсуждение идет о другом, поэтому заделал тему здесь.
Как сделать звездное небо в космосе. Я видел еще старый пример, где это сделано было сферой, но беда в том, что хочу также сделать наподобии маленькой модели солнечной системы, поэтому сферу приходится делать большой, но когда она слишком огромна, то рендер просто не рисует ее из-за ограничений. Как правильно сделать? Сделать небольшую сферу и тупо прикрепить ее к камере, чтобы она тащилась вслед за камерой и создавалось впечатление, что вокруг действительно звезды или какие-то еще есть способы? Оч. хочется сделать реалистичнее. И если хочется сделать, чтобы здезды иногда сверкали, надо делать текстуру динамичной или хватит просто спрайта на границе сферы?
И еще вопрос по туманностям. Они в принципе похожи на облака. Только как бы их сделать, не кинете ссылку, где делаются облака, как для авиасимулятора? Есть конечно безумная идея делать из с помощью частиц, больших частиц, правда, как к этому приступить, пока не знаю.