Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 18:09   #4
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Помогите люди)

Нету.
Если у тебя верно сделано движение (есть вектор скорости, ускорения, сопротивления), то тогда когда меняется вектор силы тяги (машина поворачивает), её вектор скорости всё ещё направлен туда, куда машина до этого ехала, т.е. занос получается сам собой.
Если у тебя что-то вроде IF KeyDown(57) THEN MoveEntity (блаблабла) то естественно говорить о хотя бы зачатках физики не приходится.
Если используешь физический двиг, то там уже и так это всё есть, нужно регулировать силу трения. Как - ищи в документации к этому движку.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием