Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 21:57   #7
Venom2
 
Сообщений: n/a
Ответ: OpenGL батчинг и глюк с прозрачностью

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
тебе же один фиг надо будет пересчитывать буффер каждый кадр, не?
Ну да, в начале кадра маплю, потом во время вызовов отрисовки проверяю спрайты и копирую данные в буфер, помимо этого вывожу что накопилось в буфере если не влазит или другая текстура\бленд-режим у спрайта.
А хотел сделать полный батчинг, т.е. разместить все по буферам.

Короче и вправду нахрен этот авто-батчинг, сделаю ручное управление с атласами, авто только для партиклов.

Всем спасибо, все свободны
 
Ответить с цитированием