Сообщение от ARENSHI
L.D.M.T. уйди в ужас со своими советами :D
|
честно говоря его совет более ценен чем твой.
В общим для блица самое правильное делать так:
В максе делаешь всю статику (уровень, полы, стены потолки и т д) и запекаешь лайтмапы. Потом эту статику пихаешь себе в редактор. и начинаешь загружать и раставлять динамические объекты.по уровню, назначаешь им различные параметры. с их освещением придётся пошаманить. но тени можешь смело от них динамические бросать на статику какимнить фастэкстом.
Зы. О тенях "ваще от всего" можно смело забыть Комбинируем лайтмапы и динамические тени)
|
Прости но ты словно проигнорировал пост №1.
Повторюсь, этот метод тобою описанный подойдет для игры в которой используются "уровни", а не один большой бесшовный мир.
Помимо этого, зачем "ЛИШНИЕ" ресурсы?
Делаешь 10 моделей домов, делаешь для каждого по 3 разной текстуры, имеешь 30 разных домов. Комбинируешь в редакторе их положение в мире, имеешь реально красивую картинку.
Теперь, если все это делать в максе, тогда пришлось мы туеву хучу макс сцен сделать что бы добиться такого же результата.
==========
для примера, своим методом я собирал городок который состоял приблизительно из 300 домов (считай каждый по 1-2к поли = 300-600 поли) ко всему этому еще пару сотен мелких объектов таких как (фонарь у дороги, лавочки, деревья, мусорный бак, лайт боксы и вывести на домах, заборы, и т.д)
Все это в куче приблизительно 1м поли.
Хотя это пара десятков моделей - несколько домиков (пару разных текстур к ним), по 1 модели мелких деталей.
И я боюсь представить как нужно было бы вывернуть свой мозг что бы повторить такое методом "берем делаем все в максе.."- садо-мазо какое-то
