Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 21:08   #8
kdm
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 20
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Звездное небо

Камрады с небом разобрался, спасибо!
Теперь пытаюсь заделать туманности. Тут одна проблемма - не могу даже в голове представить, как их рисовать. Есть идея делать спрайтами. Но как обозначать границы, где должна быть туманность я не знаю. Есть опять же идея попробовать ограничить туманность сферической границей и рандомно туда шугать спрайты. Но хотелось бы зделать как бы тянущуюся откуда то туманность, тогда опять же можно сделать набор границ-сфер по пути или большую границу-цилиндр.
Выдвинутая идея пойдет? Или есть какой-то нормальный способ.
(Offline)
 
Ответить с цитированием