Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 00:09   #376
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Забыл добавить: когда-то давно, когда компы еле тянули Quake 1, Edit Mesh и правда работал быстрее, т.к. Edit Poly ещё вынужден разбивать на треугольники прежде чем вывести на рендер. Но теперь уже разница в скорости не замечается, и смысла использовать Edit Mesh нет (разве что привычка)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
)DEM( (30.09.2010), ARA (30.09.2010)