в блице то? это весьма нехорошая идея
|
я в курсе, но я нашел способ как "схитрить".
б) рендерить всё-таки все в максе как сказал Аренши
|
Ну почти так...
Задачу решил решить так:
Вся сцена(мир) собирается в максе.
Пишем скрипты
1) экспортер карты (записвает в тхт файл параметры объектов в том числе позицию и т.д)
2) "параметры" - добавляется как модификатор, (тут мы сможем указать, что это за тип модели "меш" "анимМеш" "спрайт и т.д... и бла бла бла настройки короче)
В максе они роли не играют, просто мы все это запишем в тхт и в блице прочитаем.
По теории все это поможет =) Но практика суровая наука.
Мораль моего поста такова: называй темы максимально понятно и конкретно.
|
Я же написал выше постами, что не хочу плодить темы под каждый свой вопрос.
Решил что тут и вопросы задам, и выложу что получилось и т.д...