Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 18:05   #377
)DEM(
Нуждающийся
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 70
Написано 8 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Edit Poly обладает кучей удобных инструментов для редактирования меша.
Edit Mesh уже 100500 лет не развивается разработчиками) Годен только для проверки количества треугольников в меше.
Почти но не совсем в точку.
Ответ в названии этих двух слов.
Как сказал Автомат.
Поли - от слова полигон (плоскость) 4 вершины... вся модель учитывается не как набор вершин а как набор плоскостей.
Мешь - набор вершин.

Это по русски пытаюсь объяснить.

Разница не в
Edit Mesh уже 100500 лет не развивается разработчиками)
А в том что модели строятся по разным принципам, так сказать два разных алгоритма, из-за этого естественно инструментарий для редактирования разный.

В 3ds Max никак не пойму практически, чем отличается Edit Poly модификатор от Edit Mesh? Сам Edit Mesh всегда использовал.
Ты спрашиваешь с намеком на то что "как лучше моделить?"
Не парь голову ерундой. Иногда модель до финала может пройти дюжину конвертаций, столько же экспортов из программ в программы пока начнет удовлетворять.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
kdm (01.10.2010)