Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 12:43   #38
)DEM(
Нуждающийся
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 70
Написано 8 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*

*В пм всем отвечать леньки*


Дам дам я вам скрипт ребят =)
Дайте его дописать (тем более инет дома будет только со след. недели)

Уроков по скрипту я так и не нашел толковых... только пара каких-то туторов которые в принципе к этому никак не относятся.

Просто хорошо зная макс, и кое-как анг.яз, открыл родной хелп и ололо там все расписано, просто разжевано =)

(времени было мало)
Пока что скрипт просто сохраняет имя объектов, (тип), и координаты.
Немного застопорился с вращением, дело в том что в максе есть по-моему аж 4 класса определяющих вращение объектов, все они разные и не один из них не подходит под блиц, вот буду сегодня вечерком после работы переводить какой-то из них в три единицы понятные блицу.

Еще мыслю как что бы написать "модификатор", т.е создал модель, выбрал модификатор "Б3д параметры" в котором можешь указывать все блицовские штучки нужные тебе в игре
типа:
Константу коллизии, имя лайт-мапы, и вообще все переменные которые вам нужно привязать к этой модели.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Gector (01.10.2010)