Главный хинт - это разместить проект в сетевой папке, и все пути к текстурам в таком же формате указать, т.к. доступ ко всем файлам будет по сетевому пути осуществляться.
|
Так и делаю, только парни делают все на своих компах и потом сливают на сервер, вот то и начинается неразбериха))).
Сетевой рендер (мое мнение) это какашка.
Делаем все куда проще... ставим на все компы макс.
.....
|
Ну когда у вас 40 сцен + 40 тех же сцен в MentalRay (ao), продолжительностью планов от 200-1100 кадров, это просто ппц!)
Backburner позволяет провернуть все это без особого гемора (если делать как положено).
Далее, есть такая вещь как "рендер по слоям""композитинг", техника не из легких, но если стоит цель ускорить рендер можно поучить... хотя если вы потом будете все это долго собирать в кучу то может будет еще дольше.
|
Незнаю как в бразиле или финалке, но в вирее при прасчете пассов (света, gi, matte и т.д) он тупо рендерит все также медленно (пересчитывает каждый раз картинку), хз почему так. Сейчас рендерю в scanline'e выгоняю zdepth, matte, и иногда персов отдельно от фона, потом свожу в fusion (свожу так для себя просто интересно), композер в афтере собирает эту колбаску), рендер по слоям вообще штука классная.
еще момент, если ПК 1 и домашний слабенький. Пишешь скрипт (который будет запускать рендер с последнего отрендеренного изображения.)
Т.е ушел в универ\работу нажал скрипт пошел рендер, пришел закрыл макс работаешь по делам, снова есть время жмешь скрипт и рендеришь остатки.... можно конечно и вручную.
|
То же самое но на порядок удобнее предлагает backburner, просто запускаем сервер у себя на машине и идем гулять, пришли нажали паузу и потом снова на поставили на рендер.
P.S если кому будет интересно вечером выложу видос как это все зафигачить на одном компе.