Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
jfkkk: Вот-вот. Раньше этих жадных посредников было не меньше. Прогресс тут сильно повлиял. Раньше на диал-апе не больно разжиться было. А теперь - пожалуйста. Меньше чем за неделю скачать можно(если не выключать комп то еще быстрее). Конечно люди обладающие хорошим инетом будут качать их оттуда. А производителям ничего и не остается кроме как взвинтить цены.
У меня есть кое-какие соображения по поводу будущего "больших" игр.
1) По типу Steam. Вариант хороший, но не полностью застрахованный от попадания на торренты.
2) Продавать нечто вроде приставок к компу в виде привода читающего особый вид дисков. Будь то даже обычный диск в запаянной наглухо коробке. Не обязательно даже формат менять. Вариант конечно сомнительный но история знает примеры и по хуже).
3) Интернет станет еще быстрей и наступит упадок ритейла. Его вообще не будет. Платных игр не станет. Потому, что никто не захочет их делать. Цель ведь у любого разраба какая? Как и у всех - быть материально обеспеченным. А так как никто не будет платить - останутся лишь те для кого это хобби. Но думаю объяснять не надо что эти игры дальше форумов врядли пойдут.
4) Интернет станет еще быстрей и ив игры мы будем играть через веб-плеер(как на юнити например). Игру нельзя будет физически переписать или передать потому, что на винте хранится лишь 50% от нее.
Вот так. Сейчас уже не с пиратами борются, а с пользователями))).
Чето мы от темы отклонились). Чем там Voodoo Dimention занимается? Кто нибудь о них слышал что нибудь?
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|