Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 05:01   #1047
KOPCAP
AnyKey`щик
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 15
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

ну координатный метод подойдет =) if EntityX(player) > EntityX(box)+widthbox/2 And ... и так далее где player игрок, box - область, widthbox соответсвенно ширина коробки, потом еще 5 проверок и все.
Это конечно, если бокс не повернут..


Кстати у меня вопрос, можно ли стандартными методами b3d сделать коллизию box and box? а то у них все сфера да сфера...Я просто дня 2-3 назад снова сел за программирование, и решил для разминки написать что-то типа езды по городу машинкой, а вот столкновения тупые получились машина ну ни как на сферу не подходит, а метод "сфера - полигон"...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Kudesnic (12.10.2010)