Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 05:37   #15
KOPCAP
AnyKey`щик
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 15
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Physx и 2д мир

Я бы через пивоты сделал, изначально припарентив их к углам куба, а затем уж их координаты найти легко. А по скольку куб вращается только в одной плоскости, то и тригонометрию можно вспомнить... высота и ширина одинакова, вращение по окружности... Косинус и синус угла дадут тебе координаты... Для не куба нужно еще вершины узнать, и потом только их высчитывать, относительно угла поворота и положения...

Последний раз редактировалось KOPCAP, 11.10.2010 в 16:32.
(Offline)
 
Ответить с цитированием