Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 03:26   #6
Kudesnic
Нуждающийся
 
Аватар для Kudesnic
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Лен. область
Сообщений: 58
Написано 21 полезных сообщений
(для 50 пользователей)
Ответ: пара вопросов от Колосса

для того чтобы пули были визуальными, мне кажется можно сделать так:
Пусть модель пули например будет что-то типа палки яркого цвета
В функции создания выстрела "рождаем" эту пулю около оружия

shot\entity=CreateCube(gun) ;пуля сразу привязана к оружию
ScaleEntity shot\entity,.1,.1,5

И сразу же "отцепляем" ее от пушки

EntityParent shot\entity,0

Потом в функции обновления пуль, быстро двигаем их вперед

MoveEntity shot\entity,0,0,10

Ну и там проверяем их на столкновения с объектами или просто удаляем
Все вроде просто)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Colossus (14.10.2010)