Я вроде все правильно сделал

unit progame;
interface
{Описание функций и процедур }
function Collision:boolean;//Процедура проверки столкновения
procedure cls(cls: integer); //Процедура отчистки экрана
implementation
{Сама реализация данных функций и процедур }
function Collision:boolean;//Процедура проверки столкновения
const//Обьявляем константы, это неизменяеммые значения
mapsize=9;//размер карты, но так как массив карты начинается с нуля то карта равна mapsize+1
var
rs:boolean;
zx,zy,x,y,px,py:integer;
map:array [0..mapsize,0..mapsize] of integer;//массив карты
begin
rs:=false;
for x:=0 to mapsize do//создаем цикл
for y:=0 to mapsize do//создаем ещё один цикл
begin
zx:=x*32;zy:=y*32;
if (map[x,y]=1)and not rs then if (px+32>zx)and(px<zx+32)and(py+32>zy)and(py<zy+32) then rs:=true;//Проверяем столкновение
end;
Collision:=rs;
end;
procedure cls;//Процедура отчистки экрана
begin
setcolor(255,255,255);//Устанавливаем белый цвет
FillRect(0, 0, GetWidth, GetHeight);//рисуем закрашенный прямоугольник на весь экран
setcolor(0,0,0);//возвращаем цвет
end;
initialization
{Какая-то начальная инициализация переменных при загрузке модуля }
end.