Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 17:07   #10
psih1
Знающий
 
Аватар для psih1
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 271
Написано 16 полезных сообщений
(для 32 пользователей)
Ответ: Вопросы

Я вроде все правильно сделал
unit progame;

interface

    {
Описание функций и процедур }

function 
Collision:boolean;//Процедура проверки столкновения

procedure cls(clsinteger); //Процедура отчистки экрана



implementation

    
{Сама реализация данных функций и процедур }
function 
Collision:boolean;//Процедура проверки столкновения
const//Обьявляем константы, это неизменяеммые значения
mapsize=9;//размер карты, но так как массив карты начинается с нуля то карта равна mapsize+1
var
rs:boolean;
zx,zy,x,y,px,py:integer;
map:array [0..mapsize,0..mapsizeof integer;//массив карты
begin
rs
:=false;
for 
x:=0 to mapsize do//создаем цикл
for y:=0 to mapsize do//создаем ещё один цикл
begin
zx
:=x*32;zy:=y*32;
if (
map[x,y]=1)and not rs then if (px+32>zx)and(px<zx+32)and(py+32>zy)and(py<zy+32then rs:=true;//Проверяем столкновение
end;
Collision:=rs;
end;



procedure cls;//Процедура отчистки экрана
begin
setcolor
(255,255,255);//Устанавливаем белый цвет
FillRect(00GetWidthGetHeight);//рисуем закрашенный прямоугольник на весь экран
setcolor(0,0,0);//возвращаем цвет
end;




initialization

    
{Какая-то начальная инициализация переменных при загрузке модуля }

end
__________________
¯¯¯¯\——-/¯¯¯¯ респект любителям BMX
(Offline)
 
Ответить с цитированием