Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 19:47   #1
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Оптимизация как бэ...

Помогите советом!
В общем есть такая сетка:



Нужно удалить избыточные связи. Т.е. как бы превратить треугольники в квады например в этой сетке...

Посоветуйте какой-либо алгоритм, хотя бы на пальцах. Буду очень благодарен. Задача необходима для симуляции ткани колайдерами/джоинтами. Не спрашивайте зачем (в юнити есть тряпки, знаю).
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием