Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 16:50   #21
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Just Close Your Eyes

ABTOMAT
И да, поиграл, очень понравилось.
Выход гениален. (визуальное оформление его)
Не хватает возможности увидеть призраков. Было бы круто если б при закрытии глаз при приближении призраков была бы не темнота, а что-нибудь зловещее, типа того же города, только в красном свете, возможно, с дополнительными деталями (как сумрак в Дозорах), когда призраки уходят - снова темнота.
Благодарю за отзыв!
Идея с сумраком очень интересна, возьму на заметку

Кстати призраки действительно ходят по городу? Или игроку просто рандомно врубают радиошум?
Призраки - сферы, которые в определенном радиусе следуют за персонажем. Чем ближе сфера, тем больше шума. На максимуме начинает отниматься энергия у циутра.
Illidan
очень понравилось, как ты сделал такие "гуляющие" тени, какие шойдора использовал? задумка интересная только надо её развивать. Сейчас довольно трудно испытать напряжение. Нужна какаято цель, которую надо успеть сделать, чтоб вынждало открыть глаза чтоле. а то так даже немного напрягать начинает когда слышишь помехи.
Гуляющие тени делаются просто - берется прожектор с текстурой и медленно поворачивается.

Dream
потратил на то чобы найти выход 10 минут. первые 8 просто лазил кругами не мог понять куда идти. до это 3 раза падал за пределы карты.
Атмосфера понравилась. Фонари - вообще гениально.
Фонари самому нравятся

SBJoker
Для начала похвалю: интересная идея, неплохой эмбиент.
Благодарю!

Теперь немного дёгтя:
1. Игрок передвигается на трехколесном велосипеде к погнутыми колесами.
Да, с этим плохо вышло

2. Вместо странного HUD лучшебы смотрелась модель самого радио в руках игрока.
Циутр на HUD-е начинает дергаться при опасности. Поначалу я для радио хотел сделать визуальный показатель опасности, но потом отказался от этой идеи.

3. Главный эффект - закрытые глаза ни как не обыгран, надобы было сделать чтобы сквозь веки, или в воображении мы видели мрачные ещё более страшные пролетаюшие тени призраков..ну или их свечение.. ну хоть что-то!
По крайней мере можно былобы сделать анимацию закрытия век... такие две изогнутые линии смыкающиеся в середине.
С эффектом закрытия глаз прогадал, но когда глаза закрыты я хотел с самого начала показать игроку просто черный экран.

4. Спастись это конешно цель, но в полноценной игре стоит сюжет сделать помощнее. С элементами квеста.
По сути, все что я сейчас делаю - репетиция одной большой игры, где будут и призраки, и города, и фонарики - в этой игре будут все черты моих предыдущих игр.
Всех благодарю за отзывы!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
St_AnGer (20.10.2010)