Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 20:35   #1
reyn90
Нуждающийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 66
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Помогите с transform.Rotate

Создал сцену с кубиком и прикрепил к нему камеру.(куда куб туда и камера)
Вот скрипт обработки движения для куба.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class 
Move MonoBehaviour {

    public 
Transform targ//для камеры
    
public float sped;     //для куба
    
public float hor;      
    public 
float vert;


    
void FixedUpdate () {

        if(
Input.GetKey(KeyCode.W)) transform.Translate(00sped*Time.deltaTime);
    if(
Input.GetKey(KeyCode.S)) transform.Translate(00, -1*sped*Time.deltaTime);

        
float h hor Input.GetAxis("Mouse X");
        
float v vert Input.GetAxis("Mouse Y");

        
targ.transform.Rotate(v00);

    
transform.Rotate(0h0);
}

При запуске камера управляет поворотом объекта по горизонтали и двигается по вертикали. Когда она двигается по вертикали, она крутится вокруг своей оси на все 360. Как ограничеть угол вращения камеры? Как у головы человека.
(Offline)
 
Ответить с цитированием