Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 01:22   #9
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Оптимизация как бэ...

Юнитек почему-то не предоставил возможность получить данные симулированного меша, а нам надо было для избавления от лагов преобразовывать одетую шмотку в статичную сетку с меш коллайдером для одевания на нее новой шмотки. Плюс у нас теперь есть более глубойкий контроль над тканью. Мы можем например теперь использовать информацию о цвете вершины для настройки связей и коллайдеров шмоток.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием