Ответ: Замедление времени...
ну я в общем попробовал сделать у себя так:

xGraphics3D 1024,768,32,False,False
xSetBuffer xBackBuffer()
pxCreateWorld (1,"вротмненоги")
pxSetGravity 0,-9.8,0
пишем переменную для нашего замедлителя (DeltaTime#)
и снизу сразу же пишем переменную скорости обновления физки( мне лично так удобнее)
Global DeltaTime# = 1
Global PhysXSpeed# = 30
While Not xKeyHit(KEY_ESCAPE)
сдесь как раз пропписываем нашу фишку, деля скорость физики на замедлитель
pxRenderPhysic(PhysXSpeed#/DeltaTime#,0)
не забываем воткнуть обновление функции))
xUpdateDeltaTime()
xUpdateWorld
xRenderWorld
xFlip
Wend
End
Пишем функцию обновления нашего "замедлителя"
Function xUpdateDeltaTime()
If xKeyDown(42) Then
DeltaTime# = DeltaTime# - 0.05
Else
DeltaTime# = DeltaTime# + 0.03
End If
If DeltaTime# >=1 Then DeltaTime# = 1
If DeltaTime# <=0.1 Then DeltaTime# = 0.1
End Function
тоесть получается что если мы нажимаем кнопку (пусть это будет 42 - левый Shift) то у нас переменная DeltaTime# от еденицы сводится к ее десятой части - 0.1 и у нас получается что все плавно замедляется))
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|