Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 13:43   #5
xRand
AnyKey`щик
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 7
Написано одно полезное сообщение
(для 3 участников)
Ответ: Математка и C++

Сообщение от IGR Посмотреть сообщение
1) если ты не пишеш программу для расчета траэктории небесных тел для НАСА то нет !!
2) если 'пункт 1' <> 1 то хватит того что есть !!
3) в блице в юзерлибах есть .тхт файл, посмотри его !! Есть и другие примеры (у андреймэна на сайте отличный пример) !!
4) ??
но и не тетрис я пишу, так что хз=)

Сообщение от Reks888 Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь, то простые математические действия Blitz3d переводит сразу в машинный код, и быстродействие разных минус/плюс/умножить/делить совпадает с любым современным высоким языком программирования
А операции со строками, другие функции (sin/cos sqrt log ну итд) да и просто обычные циклы/условия.
(Offline)
 
Ответить с цитированием