Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 14:07   #7
xRand
AnyKey`щик
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 7
Написано одно полезное сообщение
(для 3 участников)
Ответ: Математка и C++

Сообщение от Reks888 Посмотреть сообщение
а другие переводятся в C++ код и там компилируется
Ты можешь разве что сделать тоже самое что и Марк, только хуже.

Если тебе важно быстродействие - пиши на BlitzMax+Xors3D
Разницы между Xors3D и Blitz3D почти нет, зато будет ООП, девятые директХ и скорость в тысячу раз выше.
Ты в этом уверен? в блице есть встроеный компилятор для с++ ?

Можно подойти к вопросу с другой стороны. То что я напишу на с++ можно будит использовать где угодно потом, не переписывая все заново.

Мне нужен именно Блиц3д.

Остается неоткрытым вопрос номер 2:
Есть ли какие то ограничения на функции(и прочие прелести кода) используемые в C++ если потом экспортировать код в dll для блиц?

Или еще какая то инфа по другим.
(Offline)
 
Ответить с цитированием