Создал для врагов и пулей - типы с фиелдом для мешей
Type EnemyType
Field Model
End Type
Type ShotsType
Field Model
End Type
For i=1 To 2
Enemy.EnemyType=New EnemyType
Enemy\Model=CreateCube()
Next
Создал врагов и пули (при стрельбе)
Настроил Collisions-ы: SolidEnemy и т.п.
; -код проги-
; **************
For Shot.ShotsType=Each ShotsType
If EntityCollided(Shot\Model,SolidEnemy)FreeEntity EntityCollided(Shot\Model,SolidEnemy) ; - удаляет модель врага с которой столкнулась пуля... отсюда вопрос
; так же ошибка выходит при привязке TempCollidedEnt=EntityCollided(Shot\Model,SolidEne my) - пробел ошибка форума
; а это помогло бы, например для: FreeEntity TempCollidedEnt
EndIf
Next
Вопрос:
В том месте удаляется модель (Enemy\Model), а как удалить тот Enemy, чья эта модель..
Знаю, что - Delete Enemy
Но как у модели EntityCollided(Shot\Model,SolidEnemy) определить прикрепляемый тип?