Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 17:57   #1065
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Плохо Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Создал для врагов и пулей - типы с фиелдом для мешей
Type EnemyType
Field Model
End Type

Type ShotsType
Field Model
End Type 
For i=1 To 2
Enemy.EnemyType=New EnemyType
Enemy\Model=CreateCube()
Next

Создал врагов и пули (при стрельбе)
Настроил Collisions-ы: SolidEnemy и т.п.

; -код проги-
; **************

For Shot.ShotsType=Each ShotsType
If EntityCollided(Shot\Model,SolidEnemy)
FreeEntity EntityCollided(Shot\Model,SolidEnemy) ; - удаляет модель врага с которой столкнулась пуля... отсюда вопрос
; так же ошибка выходит при привязке TempCollidedEnt=EntityCollided(Shot\Model,SolidEne my) - пробел ошибка форума
; а это помогло бы, например для: FreeEntity TempCollidedEnt
EndIf
Next

Вопрос:
В том месте удаляется модель (Enemy\Model), а как удалить тот Enemy, чья эта модель..
Знаю, что - Delete Enemy
Но как у модели EntityCollided(Shot\Model,SolidEnemy) определить прикрепляемый тип?
(Offline)
 
Ответить с цитированием