Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 18:34   #1069
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Смех Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

HideEntity - оставляет "прах" данных в памяти??

Мне нужно очищать от временно (а может и нет) не нужных данных.

Сделал так:

For Shot.ShotsType=Each ShotsType ; проверка каждой Пули
If EntityCollided(Shot\Model,SolidEnemy) ; если Пуля столкнулась с Врагом
CollidedModel=EntityCollided(Shot\Model,SolidEnemy ) ; привязка столкнувшегося Нужнего Врага
For Enemy.EnemyType=Each EnemyType ; проверка на каждого врага
If CollidedModel=Enemy\Model Then ; если Нужный Враг = переборный Враг
FreeEntity Enemy\Model ; удаляем модель Врага
Delete Enemy ; очищаем, удаляеам данные Врага
Exit
; сделано - выходим из перебора

EndIf
Next
EndIf
Next

Попробую исправлять на EntityDistance.
(Offline)
 
Ответить с цитированием