Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 20:10   #1
Program23
Бывалый
 
Аватар для Program23
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений
(для 406 пользователей)
Пикнуть объект

Вот есть у меня 3 куба закинутых в тип.
Как сделать,чтобы я пикнул по кубу 2 и он стал выбранным))))
Пикнул по 3 и он стал выбранным,то есть объектом с каторым я могу манипулировать.
Вот пример:
If MouseHit(1)
pick=CameraPick(cam, MouseX(), MouseY())

For m.maps=Each maps
     If (pick=m\map);Если попали в  куб
      ;Тут надо сделать так чтоб выбрался тот куб на который пикнули,и в дальнейшем я мог поварачивать,передвигать только его.Если пикнул другой,то он становится выбранным.

      End If
Next
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием