Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 21:43   #5
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Пикнуть объект

Запиши его хендел куда-нибудь. Если делать по быстрому и не красиво - в глобальную переменную.
Global PickedMap
Таким образом мы получим хендл, не забудем выйти из цикла.
For m.maps=Each maps
     If (pick=m\map)
        PickedMap = Handle(m)
        exit
      End If
Next
Дальше можешь делать что угодно с объектом типа в отдельных функциях.

Function Update_PickedEntity()
If PickedMap <> 0
  m.maps=Object.maps(PickedMap)
      ...
      TurnEntity m\map,x,y,z
      ...
End If
End Function
При сбросе куба(Например если нам не нужно выделать ничего) не забывай обнулять PickedMap, иначе тебе выдаст Мав.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Program23 (02.11.2010)