Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 10:14   #298
Stanis1av
AnyKey`щик
 
Аватар для Stanis1av
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: UKRAINE,Crimea,Simferopol
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Хотя только сейчас понял что не прав... наверное из-за того что голова болит... возможно стоит инвертировать ось Y у мыши. Т.е.:
Vector2 mp Input.mousePosition;
mp.Screen.height mp.y;
if (
Input.GetMouseButtonDown(0) && _GUILayer.HitTest(mp) == null)  { 
Сам бы я пошел другим путем, я бы проверил попадает ли mp в Rect области GUI, т.е. (new Rect(100, 100, 200, 200)).Contains(mp);.
Y - мыши я переворачивал, забыл написать, ничего не происходило, хотя именно так конечно правильно, но и так GUI не видит .

А перебирать все GUI на пересечение по Rect не очень удобно, это у меня в примере тестовый GUI, а ведь их может быть много на экране и еще динамические, хотелось бы победить эту штуку, второй день бъюсь

Ну а если с Rect, то как найти все GUI?
(Offline)
 
Ответить с цитированием