Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 16:55   #2
odd
Мастер
 
Аватар для odd
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 1,023
Написано 298 полезных сообщений
(для 713 пользователей)
Ответ: Просьба помочь с оптимизацией...

А зачем их хранить отдельно в массивах и зачем вообще резать?
Можно загрузить картинки как спрайты и выводить потом нужные кадры спрайта. Lib_arcade такое может. Например:

AddSprite(LoadImage('/start.png'), wh); // Загрузка спрайта 0
AddSprite(LoadImage('/config.png'), wh); // Загрузка спрайта 1
AddSprite(LoadImage('/load.png'), wh); // Загрузка спрайта 2
AddSprite(LoadImage('/exit.png'), wh); // Загрузка спрайта 3

// Пример вывода спрайта 1, кадр 3 с вращением
SetFrame(13); // Устанавливаем кадр
SpritePosition(1xy); // Куда выводить
TransformSprite(15); // Поворот на 90 градусов
DrawSprite(1); //Отрисовка спрайта
Repaint
А оптимальнее всего вообще все спрайты хранить в одной картинке.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Rameron (04.11.2010)